Самосожжение «киборга»

В Киеве бывший «киборг» поджог себя перед зданием министерства обороны Украины.
Таким образом, Сергей Ульянов выразил протест против незаконного по его мнению увольнения из рядов вооруженных сил Украины.
Попытки судиться с МОУ он предпринимал и ранее, но ввиду проигранных судов, решил сменить тактику.

Персонаж о себе:

Радио «Hayat»: 14 марта в нашей стране отпраздновали День добровольца, мы отдали дань подвигу украинских воинов, их самоотверженной службе в зоне АТО. Однако, сегодня у добровольцев, вернувшихся после службы домой, возникли определенные проблемы. Мы не можем их замалчивать. Сергей, расскажите о ситуации, в которой вы оказались, будем думать о том, как ее решать, и добиваться социальной справедливости.

Сергей Ульянов: Меня зовут Сергей, позывной «Карат», я — переселенец из Крыма, доброволец с 2014 года. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих братьев — тех, кто добровольно пошел четыре года назад защищать свою землю, пожелать им здоровья и терпения. Призываю объединяться, у нас есть много проблем, война не закончена и все у нас еще впереди.
Уходя в 2014 году на войну, оставив все в Крыму, я никогда не думал, что окажусь в такой ситуации. Год я провел добровольцем, в 2015 году, после чего проходил службу в Силах специальных операций. На протяжении 8 месяцев я, уже в качестве военнослужащего ССО, выполнял задачи в зоне АТО, хотя по факту это война, я предпочитаю называть вещи своими именами.
Во время прохождения службы я и мои сослуживцы выяснили, что офицеры ССО были причастны к контрабанде через линию разграничения. Об этом мы доложили своему непосредственному руководству. Однако вместо того, чтобы пресечь контрабандные действия командования, нас вывели из зоны АТО без каких-либо объяснений, выкинули в пункт постоянной дислокации. Там над нами долго издевались, муштровали и применяли все инструменты военной бюрократии.

В результате мы решили перевестись из ССО в другой род войск — разведку, нас там ждали. Но во время перевода командир части, без всяких на то оснований, незаконно исключил нас из списка воинской части, запретил приказом допуск на территорию части, не выдал нам никаких документов.
После этого на протяжении вот уже 20 месяцев мы обращались к командующему Сил специальных операций генерал-майору Игорю Луневу, подавали рапорты, проводили пресс-конференции для украинских СМИ, жаловались в военную прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и что-то решить.
Мы остались между небом и землей, в каком-то юридическом тупике, все наши бывшие командиры не хотят ничего решать, прикрываясь честью мундира. Вся эта вакханалия длилась до того момента, пока в августе 2017 года мы просто не приковались наручниками и цепями у Минобороны с требованием окончательно разобраться с этим вопросом.
Офицеры Министерства обороны и Генерального штаба Украины, высшие офицеры вышли к нам на встречу, пообещали разобраться, выдали нам удостоверения участников боевых действий. Однако денежного довольствия, которое они нам должны за время службы и 20 месяцев поиска справедливости, нам никто не дал.
Через три месяца, в декабре 2017 года, мы смогли встретиться с министром обороны Украины Степаном Полтораком. На встрече были приняты принципиальные алгоритмы решения наших проблем. Все офицеры, в том числе командующий ССО, подтвердили готовность и желание закрыть все имеющиеся вопросы. Но пока слова остались словами, они не подкреплены никакими практическими действиями.

К сожалению, юридически министр обороны Украины не имеет права отдать приказ командующему ССО о выплате денег. Несмотря на то, что была проведена юридическая проверка уголовных производств, которые были на нас открыты, после которой военная прокуратура огласила решение об отсутствии в наших действиях состава уголовного преступления. Сегодня уголовные производства закрыты, финансовый департамент просчитал деньги, которые нам должны выдать. На одном из совещаний нам зачитали директиву начальника Генерального штаба, в которой говорится, что все наши тяжбы могут быть разрешены только в судебном порядке. Мы, в свою очередь, рассказали, что судимся с 2016 года, но, к сожалению, в судебной системе Украины сегодня происходят такие глобальные изменения, что судебные разбирательства по срокам очень сильно затягиваются. Я вот с 2016 года сужусь, и только через месяц у меня будет первое заседание по сути дела.
Вот вкратце вся ситуация, в которой я оказался. Пошел воевать в Крыму, здесь 20 месяцев в подвешенном состоянии. Нет реабилитации, помощи и возможности трудоустроиться официально на работу. Морально-психологическое давление, информационные атаки в СМИ, социальных сетях — вот на что способны наши Силы специальных операций, которые борются на протяжении 20 месяцев за бюджетные деньги с группой своих же военнослужащих и не могут победить. Ну, это, как говорится, лирика, потому что на самом деле мы остались в живых, руки, ноги на месте, будем бороться до конца. Чего и желаю всем своим сослуживцам, а также добровольцам, у которых подобные проблемы существуют по всей Украине.

Радио «Hayat»: Сергей, думаю, что Украина должна знать своих «героев» — назовите, пожалуйста, фамилию и воинское звание командира своей части, из-за которого вы сегодня не можете восстановить социальную справедливость.

Сергей Ульянов: Это капитан 1 ранга Эдуард Григорьевич Шевченко. Однако на данный момент он уже не является командиром нашей воинской части. Благодаря его непрофессиональным действиям, мы сегодня вынуждены доказывать свою правоту в судах.
Это непросто, даже при наличии заключения начальника военной службы правопорядка в Вооруженных силах Украины — начальника главного управления Военной службы правопорядка Вооруженных сил Украины генерал-майора Игоря Криштуна, в котором четко написано о нарушениях, которые имели место в действиях капитана 1 ранга Эдуарда Шевченко.

Радио «Hayat»: Какого результата от правосудия вы ожидаете? Это наказание командира части, а также выплата денежного обеспечения за якобы имеющие место прогулы?

Сергей Ульянов: Что касается наказания капитана 1 ранга Эдуарда Шевченко, то я не хочу, чтобы кто-то пострадал. За годы службы я уже достаточно хорошо изучил армейскую систему и уверен, что назначается какой-то виноватый, но в нашем случае, так сказать, борясь за честь мундира Сил специальных операций, руководители хотят все обезличить и спустить ситуацию на тормозах.

Радио «Hayat»: Что, по вашему мнению, необходимо предпринять Украине, чтобы вернуть себе международно признанные границы 2014 года?

Сергей Ульянов: Это сложно, на это нужно время. Украина победит, и это даже не обсуждается. Цена этой победы — солдатские жизни, поэтому войну нужно закончить как можно быстрее. А простым людям нашей страны я хотел бы пожелать веры в себя, веры в нашу землю, воинов. Не опускать руки и никогда не сдаваться!

* * *

Волонтеры на подсосе у МОУ клевещут:

Который год солдат удачи, спецназовец с опытом не может найти себе работу и тыняется в поисках правды. Бандиты из ССО лишили его не только заслуженных наград, но и угрожают психическому здоровью Сергея. Кроме того, требую признать заслуги Ульяновцев-Маратовцев. Герои войн и конфликтов были втянуты в неравный спор с ССО. И теперь, Сергей Ульянов не может найти себе работу, чтобы обеспечить себя едой и одеждой. Вынужден ходить в форме (подаренной волонтерами), жить у волонтерши, сам себе покупать награды и вывешивать на левой стороне груди, сам себя пиарить и давать субъективные оценки действительности различным изданиям. Вся надежда осталась на справедливый исход судебных разбирательств. Ведь в случае успешного исхода суда, реализуется надежда отжать немного денег у государства. Ведь не идти же на работу героям войны. Верю в то что, что вы, добрые люди, поможете найти работу герою Сергею Ульянову. Его богатый опыт в провокаторской и манипуляционной деятельности очень понадобится в процессе выборов. Такие люди нужны тем или иным политическим силам. Хотя, может быть, мы и не знаем, что он уже работает. Вот только на какую политическую силу и какого государства.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector