Из Германии просят покаяться за непокоренный Ленинград

Снова приходят обалденные новости из Германии. Некоторые, уверен не все так думают, а именно некоторые товарищи, удивляются, что мы радуемся и отмечаем такие страшные вещи, как снятие блокады с Ленинграда.

Дескать, эти «русские» должны платить и каяться, а они — салюты запускают! 

Вот японцы — уже даже не предъявляют США за ядерные бомбардировки. Вообще, такое ощущение, что только опять же «эти русские» и помнят, какие военные преступления совершали, что Штаты, что гитлеровская Германия! Полк этот свой бессмертный придумали! При Ельцине такого не было!

В Германии заявили, что годовщина снятия блокады Ленинграда превратилась в России в торжество, хотя это событие необходимо воспринимать как масштабную трагедию. Об этом пишет журналистка Süddeutsche Zeitung Сильке Бигальке (Silke Bigalke).

 

В частности, автор недоумевает, почему в Санкт-Петербурге устраивают военный парад. По ее мнению, мероприятие напоминает «танцы на костях». «В очередной раз власти отправляют солдат вместо того, чтобы проявить сочувствие, и делают акцент на национальной гордости, а не на памяти», — размышляет она.

 

По словам журналистки, после разгрома фашистской армии обе стороны предпочитали не упоминать о том, что блокада Ленинграда — геноцид жителей. Вместо этого они представляли жертв героями, мужественно сопротивлявшихся врагам. «О том, что люди едва держались на ногах от голода, ели клей и кошек, а некоторые были наказаны за каннибализм, стало известно только в 90-е годы», — отмечает она.

Барышня из немецкой газетенки не написала еще что-нибудь про «Победобесие» и очень было бы похоже на наших либералов. Или на Колю из Уренгоя, правда? Но это вот как раз очень четко доказывает, чего они добиваются. Ведь память о нашей победе и об огромной трагедии нашего народа действительно в 90-е была предана сомнению. Лично я зачитывался, когда приехал в Томск, враньем предателя Резуна в виде его «Ледокола» и прочей шляпы. И ведь верил! 

Однако, потом мне довелось делать передачу на радио про войну. И хотя я действительно хотел ее сначала сделать не самой хорошей, а со всякими скандалами, позже, когда я прочитал огромное количество материалов — мое мнение поменялось. Особенно, надо заметить, про Ленинград, который так хотели сдать фашистам некоторые ведущие телеканала «Дождь»…. 

Я могу сказать одно — больше я не выдержу читать ужасные дневники голодающих. И тот наш типа «режиссер», который снял «комедию» про блокаду — по мне в России не должен вообще никогда получить ни одного гранта. Почему, если кто-то еще думает, что с этим можно шутить? Вот:

«Обстрел. Иду, вдруг чувствую — руке холодно стало и где-то вот тут, под лопаткой, больно-больно. Поглядела, а руки и нет. А ей и не больно. Больно под лопаткой…

 

Третьего дня (уже в январе 1944-го. — Прим. ред.) у нас погибла молодая женщина-врач. Накинула на халат пальтецо, побежала на площадь Льва Толстого в булочную за хлебом. Через полчаса уже лежала в больничном морге».

 

И заметьте, это не про голод рассказы, ведь не надо забывать, что фашисты обстреливали Ленинград каждый день. Что — за это тоже будем грустить, как предлагает немецкая барышня? Напали гитлеровцы, а грустить мы должны вместе? Ничего не напоминает? Вечные мантры либералов, конечно! У них там проблем немерянно, они там перед мигрантами еще будут отвечать за разрушенные страны Африки. Но, как обычно, главное заставить эту Россию чувствовать себя виноватой.

Однако, не пройдет, теперь не пройдет. А про салют в честь снятия блокады есть у меня еще один отрывочек:

Семьдесят пять лет назад, 27 января 1944 года, в честь полного освобождения Ленинграда от блокады в городе был дан артиллерийский салют из 324 орудий. Радость была, как будто Пасху пропели посередь зимы, — незнакомые люди обнимались и плакали от радости. Из воспоминаний очевидца: «Не знаю, как описать и с чем сравнить мгновенье, когда на углу Ковенского и Знаменской толпа женщин — не одна, не две, а целая толпа женщин — навзрыд заплакала, когда мальчишки от чистого сердца — и тоже со слезами в голосе — закричали «ура!», когда у меня у самого слезы неожиданно брызнули из глаз…»

 

Когда мы каемся, у нас начинается разруха, перестройка и потеря себя, как народа. Отсюда они будут много придумывать гадостей, чтобы снова поставить нас на колени и на грань распада. И поэтому — надо знать свою историю. 

Когда мы ее знаем — нас не победить.

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector