Герои гибнут на посту, а не с бл***ми на мосту

Забавно. Сегодня вся прогрессивная либеральная общественность, вспоминая Немцова, проводит параллели с Виталием Чуркиным.

Как по мне, сравнивать того, кто прославился продажей родины по сходной цене в промышленных масштабах с человеком, до хрипоты и последнего вздоха отстаивавшего интересы этой самой родины — не просто некорректно, а просто цинично. Но это вопрос совести. Или её отсутствия.

Примечательно другое. Оцените красоту слога почётного труженика русофобской артели: «Чуркин – это символ путинской официальной России, лживой и кровожадной. А Немцов – символ той России, которую весь мир хотел бы обрести – умной, талантливой, доброжелательной и неиссякаемой на дружбу и любовь. Поэтому Чуркин умер окончательно, а Немцов жив в нашей памяти».

И тут же: «В то время как остальные дипломаты приезжали и уезжали из Нью-Йорка, был один постоянный элемент: Виталий Чуркин — грозный противник, заботливый друг и яростный защитник России — страны, которой он восхищался и стремился, чтобы ей гордились. Виталий был мастером слова с эпическим чувством юмора, хорошим другом и одной из лучших надежд на то, чтобы Соединенные Штаты и Россия работали вместе. Я убита горем из-за его смерти».

Эти слова — выдержка из статьи бывшего постпреда США при ООН Саманты Пауэр для NYT.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector