Проблема гения: почему быть умным плохо для бизнеса

Как интеллект мешает успешно вести дела и почему предпринимательское образование бывает вредно для бизнеса, рассуждает гуру менеджмента Ицхак Адизес.

TG0oX5RD

Когда моя карьера в консалтинге только начиналась, я постоянно был под впечатлением от тех людей, кого считал гениями. Эти мужчины и женщины — фантастические ученые или студенты, которые учились только на пятерки. Или чрезвычайно творческие люди, выдвигавшие инновационные идеи. Или это люди изощренного ума, способные победить почти в любом споре.

Я полагал, что их таланты, интеллект, креативность — это золотая жила. Я начал инвестировать в них свои деньги. Я считал, что сложив мой консалтинговый опыт и деньги и их гениальность, мы добьемся большого прорыва.

Все было наоборот.

Я потерял массу денег и массу времени.

Что было не так?

Потом, когда я сравнивал этих гениев с успешными предпринимателями, с которыми я сталкивался в своей консалтинговой практике, я осознал, что те, кто действительно смог заработать много денег, были не такими уж знающими людьми. Эти успешные предприниматели не так уж внятно выражали свои мысли. Не так уж образованы. Некоторые даже совсем плохо учились в школе или университете. Есть такая шутка: отличники работают на хорошистов, которых покупают троечники.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий