Михалков отщелкал пресс-секретаря Медведева – или самого премьера?

Тонкий коньюктурщик (в хорошем смысле слова) Никита Михалков открыто бросил вызов главной медведевской агитпропке Тимаковой и вышел из кинематографической тусовки, распределяющей бюджеты на кино.

«Михалков заявил о выходе из попечительского совета Фонда кино и коллегии Министерства культуры. Его возмутили «безответственность» Фонда и назначение в совет пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, которую он обвинил в «латентной русофобии под прикрытием демократии»», – сообщили СМИ.

Если честно, мне Михалков всегда нравился. Талантливый, спору нет, живучий, ловящий неслышные звуки невидимых властных арф. Слегка авантюрный, себялюбивый, но без перебора, всегда на грани и никогда за ней. В общем магически привлекательный типаж, эдакий Чеширский кот, Паратовский мужчина.

Даже когда его фильмы не получали зрительского успеха и подвергались всяческой обструкции, их нельзя было назвать фуфлом и кустарщиной. Картинка, замысел, режиссура, звук, операторская работа, декорации, масштаб – всегда на самом добротном уровне.

Но сейчас не об этом. А о том, что на фоне хорового плача рукопожатной интеллигенции, вставшей коллективной впалой грудью на защиту порнографа Серебрянникова, оказавшегося неравнодушным к плебейским аксессуарам в виде бюджетного бабла за эту любовь загремевшего в узилище, Михалков устроил образцово-показательный демарш. Но на самом отщелкал он даже не Тимакову, по совместительству верную боевую подругу мадам Синдеевой, известной как фея «Дождя», а ее непосредственное начальство, то есть господина премьер-министра Медведева. Мол оно, это начальство – никто и звать его никак, и осваивать даже целый гектар для совместного акта дефекации он с ним не намерен.

За полгода до выборов много чего знающий и черпающий из властных чертогов Михалков вряд ли бы пошел на такой перформанс, не будучи уверенным в исходе. Это может означать только одно: что судьба нынешнего правительства под руководством любителя гаджетов решена – в смысле перспективы полной своей аннигиляции.

Что в свою очередь рисует в воображении оптимистов дивные картины прекрасного будущего без присутствия в нем либерального паноптикума. Равно как и творческой подтанцовки из разного рода креативных талантов и гениев, по странному обстоятельству неспособной гениалить и шедеврить самостоятельно, а исключительно нуждающейся в подпитке от душного, костного, ретроградского режима.

Очень не хотелось бы ошибиться, доверившись чутью мэтра российского синематографа.

Андрей Куприков
➡ Источник:
https://publizist.ru/blogs/34/19974/-

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector