Юлия Витязева: В следующем году наверняка будут котики

Юлия Витязева: В следующем году наверняка будут котики

Почему Зеленский записал новогоднее обращение с детьми?

Потому что с точки зрения маркетинга использование детей и котиков в рекламе — беспроигрышный вариант при попытке продать даже самый бесполезный и низкокачественный товар. Вот Зе и попытался продать таковой зрителю. С упором на эмоции, а не здравый смысл.

Разумеется, кто-то у экрана наверняка пустил сопли умиления и купился на этот дешёвый трюк. К счастью для любой украинской власти, доверчивых людей в этой стране более чем достаточно.

Но если посмотреть на это действо более прагматичным взглядом, то становится очевидным, что методов воздействия на публику с целью удержания стремительно падающего рейтинга у Зе почти не осталось.

В этом году — дети.

В следующем — если удержится на посту — будут котики.

А потом — все. Или обещанное новогоднее тыкание палочкой в несуществующий ялтинский песок и поздравление из Донецка, или внезапное телеобращение 31 декабря в духе знаменитого «я устал, я мухожук».

Но и тут есть нюанс.

Во-первых, реалистичную иллюзию Ялты и Донецка при нынешнем состоянии украинского кинематографа снять будет довольно трудно. Да и разоблачат быстро.

Во-вторых, чтобы решиться на косплей Ельцина, нужно заручиться некоторыми гарантиями от преемника.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector