Почему Зеленский записал новогоднее обращение с детьми?
Потому что с точки зрения маркетинга использование детей и котиков в рекламе — беспроигрышный вариант при попытке продать даже самый бесполезный и низкокачественный товар. Вот Зе и попытался продать таковой зрителю. С упором на эмоции, а не здравый смысл.
Разумеется, кто-то у экрана наверняка пустил сопли умиления и купился на этот дешёвый трюк. К счастью для любой украинской власти, доверчивых людей в этой стране более чем достаточно.
Но если посмотреть на это действо более прагматичным взглядом, то становится очевидным, что методов воздействия на публику с целью удержания стремительно падающего рейтинга у Зе почти не осталось.
В этом году — дети.
В следующем — если удержится на посту — будут котики.
А потом — все. Или обещанное новогоднее тыкание палочкой в несуществующий ялтинский песок и поздравление из Донецка, или внезапное телеобращение 31 декабря в духе знаменитого «я устал, я мухожук».
Но и тут есть нюанс.
Во-первых, реалистичную иллюзию Ялты и Донецка при нынешнем состоянии украинского кинематографа снять будет довольно трудно. Да и разоблачат быстро.
Во-вторых, чтобы решиться на косплей Ельцина, нужно заручиться некоторыми гарантиями от преемника.