Право сильного было, есть и остаётся единственным инструментом международных отношений

Право сильного было, есть и остаётся единственным инструментом международных отношений

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил о готовности как к сотрудничеству, так и к конфронтации с Россией

Что ж, европейцы, как всегда, в своём репертуаре. Крайне выгодная позиция: и люблю, и ненавижу одновременно. Вне зависимости от того, куда подует ветер: соломка в любом случае подложена, можно клониться в любом направлении.

Но мы отлично понимаем, что так говорят обычно, когда не могут определиться с позицией. Теперь, мол, мяч на вашей стороне, а мы умываем руки. Сделайте что-нибудь, а мы решим, как реагировать. Или не решим, а подождём ещё какого-нибудь сигнала или знака.

Позиция выбрана вдвойне удачная и перспективная: ведь априори известно, что Россия — по-прежнему воплощение зла. Теперь ещё и судит фотогеничного революционера. К гадалке не ходи — очередная порция санкций не за горами. Европейцы в любом случае, получается, красавчики, ну а Россия опять «не смогла».

Иметь хорошую мину при плохой игре — это излюбленный приём наших европейских партнёров на протяжении столетий. Только вот есть на этот раз одно существенное но. Собраться всей шайкой и напасть из-за угла с заточкой на мирно проходящего мимо гражданина — это несложно. Но гораздо сложнее и практически невозможно, оказывается, дать отпор старшему товарищу, который держит в страхе квартал и всю прилегающую округу, регулярно собирая дань с тех, кто находится под его крышей.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector