Свежие комментарии

  • Александр
    Как же без "русских". У хохлов всегда и во всем Россия виновата. А сами они ни боже упаси.Катастрофа Ан-26 ...
  • Владимир Кочубей
    Не буду "плясать на костях"... Но - на всё воля Божья.Бомбежка Воронежа...
  • Андрей *
    мечтали в пиндосовской форме на пиндосовских машинах....бог не фраер.Бомбежка Воронежа...

Юрий Селиванов: Урок одного заблуждения

Юрий Селиванов: Урок одного заблуждения

Юрий Селиванов: Урок одного заблуждения

Жизнь в информационном мире делает общество беспомощной игрушкой в руках злонамеренных сил, если они контролируют СМИ и через них весь этот мир

Невозможно объять необъятное. Этот философско-физический  постулат правомерен и в отношении умственной деятельности. Возможности обычного человека постигать хотя бы относительно глубинную суть вещей ограничиваются довольно небольшим перечнем тем и поприщ, на которые хватает времени и ресурсов его мозга. А все остальное он воспринимает,  так сказать, стандартно-трафаретным способом за счет общедоступных источников информации, как правило, очень поверхностного свойства.

Мне, как журналисту, эта физическая ограниченность так же свойственна, как и любому другому человеку. И если в какие-то темы я профессионально ныряю порой достаточно глубоко, то в остальных плаваю примерно так же мелко, как и все прочие. И потому ориентируюсь на всё те же общедоступные СМИ.

А какие они у нас, в их основной массе,  вы сами знаете.

Приведу вам один конкретный пример, в котором, как в капле воды, видна огромная значимость этого внешнего источника информации для нашего личностного формирования. Из чего затем возникает все остальное,  вплоть до майданов и гражданских войн.

А это, согласитесь, не те штуки, которые можно запросто игнорировать.

Итак, обещанный личный пример.

Я катастрофически опаздывал на телеэфир в Москву. Дождь, туман, дикие пробки и прочие «радости жизни». И наверняка бы опоздал, если бы не подвернулся «счастливый случай». Который называется «платной дорогой». Лет пять назад её построили в районе аэропорта Шереметьево. Стоило нашему такси  туда свернуть, как все наши проблемы как рукой сняло. Мы объехали основные затор в районе Химок, выскочили прямо на Ленинградское шоссе уже в черте Москвы и в хорошем темпе по широким московским «хайвэям» домчались до студии.

Обошлось нам это удовольствие в триста рублей. И это был первый случай, когда я использовал такую возможность в действительно безвыходной ситуации. И этого оказалось достаточно, чтобы полностью осознать прикладное значение данного мини-автобана.  Причем, не только в моем личном случае, но  и вообще.

Как то сразу стало абсолютно  понятно, что это не просто пустая  забава для крутых «пацанов», которым деньги некуда девать. И что нужна она не где-нибудь, а именно здесь – в районе крупнейшего авиатранспортного узла столицы России.  И, конечно же, нужна не столько для журналистов, опаздывающих на эфир, сколько для пассажиров, купивших билет на самолет, но имеющих все шансы застрять в бесконечной пробке на  обычной дороге и увидеть только его хвост.

Иначе говоря, это отнюдь не блажь и не способ шального заработка, а действительно неотъемлемая и крайне необходимая составная часть инфраструктуры большого современного аэропорта. Ибо без такой страховочной возможности гарантировать пассажиру  автотранспорта своевременное прибытие на посадку  абсолютно невозможно.   И согласитесь, что  при столь высоких «ставках», получить за три-четыре сотни рублей (в зависимости от точки входа) полную уверенность, что самолет без тебя не улетит, оно того стоит.

Таим образом, с опозданием почти на пять лет,  по причине нечастого попадания в ситуацию дорожного  цейтнота и ориентации, в целях экономии мозгового ресурса, на  информацию СМИ, я, наконец-то, целиком и полностью осознал истинное значение устройства платных автодорог в районе таких транспортных узлов.

А теперь о главной причине этого моего умственного опоздания. Основную негативную роль в котором сыграли, на мой взгляд,  именно средства массовой информации. Которые, в своей основной и самой легкодоступной массе, были заряжены на практически сплошной негатив по данной специфической тематике. То, что я слышал и читал по этому поводу все эти годы в так называемом медийном «мейнстриме», сводилось, в основном, к всевозможному нытью по поводу того, как это дорого,  про «жуликов-коммерсантов», грабящих честной народ и про «ворюг-чиновников», которые все это безобразие покрывают.  И что проезд везде должен быть абсолютно бесплатным и что нечего, мол,  «заморачиваться» такими проектами ради кучки богатеев.

И поскольку, повторяю, специально я этой темой не занимался, а самого меня она почти не касалась, я, как и  многие другие, плыл по течению этого вполне целенаправленного «мейстрима».  Который с явным удовольствием подбрасывал публике всё новую «информацию к размышлению». Про то, какие в это дело могущественные и темные силы вовлечены. И что даже Сам у них на подхвате. Не так, чтобы прямо тыкали в него пальцем, но очень уж настойчиво помогали додумать самому кое-какие полупрозрачные намеки.

В  результате в моем отстраненном от данной темы сознании, как и у большинства других таких же сторонних  «ситуайенов»,  сформировалось вполне себе негативное восприятие самой этой темы,   вплоть до  мыслей о полной ненужности подобных автотрасс, особенно  в окрестностях таких государственных центров коммуникаций общего доступа, как тот же аэропорт Шереметьево.

Дескать, все люди равны и пользоваться всеми дорогами имеют одинаковые права.

Сегодня я совершенно четко осознал, что полностью заблуждался. Что именно такие гарантийные  возможности для пассажиров есть обязательная принадлежность действительного современного и высокоразвитого  транспортного узла. А плата за пользование ими, помимо того, что дает возможность заработать строителям таких автотрасс, содержать их в исправном состоянии и  приносить доход государственному бюджету, является,  прежде всего,  отсечным тарифом для любителей покататься с ветерком  без особой на то необходимости. То есть запрудить до полной утраты проезжаемости нынешнюю платную автотрассу. И, соответственно, лишить массу авиапассажиров твердой гарантии успеть на свой        рейс.  За возможность «просто так покататься» желающих платить несколько сотен рубликов много не наберется. И значит дорога, необходимая на действительно крайний случай, будет всегда свободна.

Теперь мне совершенно очевидно, что все было сделано правильно. И Президент РФ Владимир Путин, который  с самого начала поддержал эту инициативу, знал что делает. И делал он именно то, что необходимо стране и ее гражданам.

А вот медийный «мейнстрим», который все эти годы беспробудно ныл и создавал у людей полное впечатление ненужности и заведомой коррупционности данного проекта, делал заведомо плохую работу. Ведь за все эти годы я не прочитал в СМИ ни одного вразумительного объяснения того,  до чего, в конечном счете,  додумался сам.

А теперь представьте себе, что и во множестве остальных случаев жизни мы точно так же тычемся во все стены подряд, как слепые котята, пока сами не додумываемся до истинного смысла того, что  в совершенно извращенном и неправдивом  виде преподносит нам та же специально обученная пресса. А ведь именно это и происходит. Примеров тому пруд пруди.

Вот, например, в стране периодически горят леса. И нам из всех утюгов наперегонки рассказывают, как это плохо и как этот «проклятущий рижым» губит родную природу. Но, при этом, практически всегда забывают сообщить, что лесные пожары в большинстве случаев естественный и извечный процесс и что они служат обновлению леса. И еще про то, что лесной фонд России не сокращается, а наоборот растет.

Ровно то же нытье и про «плохие власти», которые смеют ограничивать права свободных граждан всякими ненужными санитарными ограничениями. И, одновременно, полнейшая тишина про то, что в результате этих ограничений смертность от КОВИД-19 в России на порядок меньше, чем в той же Америке и Европе. Смертность не чья-нибудь, а наша с вами, между прочим!

Про «жуликов и воров из партии власти» в этих СМИ не гудит  только ленивый. Но при этом забывают, чисто случайно, разумеется, напомнить гражданам, что:

А еще про то, что сегодня  аресты, суды и «посадки» всевозможных казнокрадов и прочих элитных  мерзавцев идут почти каждый день. Ефремов,  которому как раз сегодня вполне по делу впаяли восемь лет «общака», не даст соврать. И, конечно же, космическая тишина в этих спецСМИ царит вокруг того факта, что при «лучезарной власти истинных демократов» в РФ образца девяностых годов никого из высокопоставленных бандитов   вообще не сажали. То есть, Путин, который им спуску сейчас не дает, плохой, а Ельцин, при котором они жили, как у  бога  за пазухой, выходит, хороший.

Так и с этой злополучной платной автодорогой. Задурили лично мне мозги до того, что пока я сам не наступил на эти грабли,  тоже думал, что «все не так ребята».  И все мы, «настрополённые» этой медийной дуриловкой на сплошной негатив по  всем вопросам, в которые сами не вовлечены и не можем лично разобраться, приобретаем такой себе весьма скособоченный взгляд на мир, в центре которого маячат пресловутые «Рашка всё!» и «Пора валить!».

В принципе ничего нового я вам не сказал. Разве что лишний раз на личном примере убедился в том, что мы все,  таки да,  живем в информационном мире.   И что наше мироощущение и характер практической деятельности  в огромной если не в решающей степени зависит именно от качества СМИ. Каковую аббревиатуру можно расшифровывать по-разному. Либо, как Средства Массовой Информации, либо как Средства Массовой Идиотизации. В зависимости от того, кому они служат и какую задачу выполняют. Боюсь, что служат они, в своей критической массе,  отнюдь не нам и даже не Путину. Но тем, про кого сказано «Кто владеет информацией, тот владеет миром!».

Юрий Селиванов, специально для News Front

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх