Провокация

Вена последних дней вдохновляет. Не на Венский вальс и не на очаровательные пейзажи. Вдохновляет на повторение, которое, как известно, мама учения и папа плагиата. Но я постараюсь сегодня только своё, без заимствований. Глядя на бум терроризма, разливающийся по самым зажиточным и спокойным странам Запада, повторю то, что говорил уже ранее про Россию, которая первой попала под мощный и системный пресс провокаций.

Провокация

Cui bono?Cui prodest? — спросил однажды в первом веке римский юрист Кассиан Лонгин Равилла и с тех пор это самый увлекательный вопрос, который сегодня актуален, как никогда. Потому что Вена — это провокация. И Портленд с убитыми неграми. И Франция с карикатурой на пророка — тоже. Макарон — это вообще ходячая провокация, как и не к ночи упомянутый Коля Пауэлл. И Карабах, и Белоруссия, и еще раньше Грузия с Украиной — это тоже провокации, рассчитанные на неадекватный ответ — максимально жёсткий и беспощадный — вот именно такой, какой имеют сегодня они в мусульманском мире — одна карикатура — и уже больше десятка трупов.

Прибалтика и Украина воют круглосуточно о российской угрозе. Гадят цинично, вызывающе глядя в глаза. Если измерять провокации карикатурами на пророка, то небратья за последние пять лет «нашутили» на трехтомник, пытаясь спровоцировать Россию на что-нибудь горяченькое.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector