Беспардонное оболванивание массовой интернет-аудитории самыми невероятными мусорными «сенсациями» становится главным инструментом дезориентации широких слоев общества и способом натравливания людей на собственную страну
Перед вами типовая методика впаривания населению стопроцентного бреда, активно и широко применяемая так называемой «либеральной прессой». В качестве образца – очередная «топовая» публикация на главной странице «российского» Яндекса, в которой можно выделить, как минимум, три основные стадии.
Первая стадия: Размещение «убойного» заголовка на самом видном месте этого весьма посещаемого интернет–ресурса: «Неприятные новости: Россия потеряла последний крейсер-гигант «Беркут»
Вторая стадия — сам текст. Вывешен на Дзен-канале от имени некоего «военного специалиста». Психологический расчет точный — раз специалист, значит тему знает и нас не обманет. Рассчитано на тех немногих, кто, кроме заголовка, в спешке читает только самый первый абзац. Именно там сконцентрировано по максимуму нагнетание обывательской паники в стиле «Караул! Все пропало!».
«Приветствую, уважаемые читатели канала Военный специалист!
В сегодняшней статье хотел бы поговорить с вами о том, что Россия потеряла последний крейсер-гигант «Беркут».