37,5 миллионов человек попали в базу данных Сбера. И они не клиенты Сбербанка.

Как попали в базу данных сберовской корпорации , как минимум, 37,5 миллиона человек никак ранее не связанных с этой экосистемой? Да очень просто. Сбер всего лишь сделал весьма удачную покупку – он приобрёл часть активов сервиса по доставке еды Delivery Club , продолжая наращивать свою долю на разных рынках. Так что, Сбер отныне не только таксист, врач и педагог, он ещё и доставщик готовой еды . А в будущем станет ещё и сантехником и засоры будет убирать дистанционно. Это когда из ноутбука будет выползать цифровой сантехник с цифровым разводным ключом и с цифровым вантузом. «ja, ja! das ist fantastisch!»

Цифровая лепота!

37,5 миллионов человек попали в базу данных Сбера. И они не клиенты Сбербанка.

Спрашивается, ну и зачем Грефу нужен этот очередной непрофильный бизнес ? Да затем, что получив доминирующую позицию и на этом рынке, Сбер обеспечит себе ещё один источник обогащения. И своим акционерам тоже, 43,5 % которых – это нерезиденты, то есть иностранцы . Потому участвовать в финансировании реального сектора российской экономики ему не интересно, да и дяди заокеанские не велят, а велят они заботиться только лишь о финансовых показателях конторы.

Как пояснил доктор экономических наук Михаил Делягин: «Процесс захвата и монополизации Сбер начинает с покупки значимых игроков.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector