Циничные кондитеры: тройное дно рекламных роликов шокирует

Циничные кондитеры: тройное дно рекламных роликов шокирует

 

✔ Сегодня мы проведём экспресс-расследование, темой которого является вывод на чистую воду производителей шоколада. И не просто производителей шоколада, а западных компаний, продвигающих свои кондитерские изделия на российском рынке.

Итак, приступим.

Ещё в 1878 году российский предприниматель чешского происхождения Людвиг Метцель сформулировал то, что сегодня мы воспринимаем как аксиому: объявление (реклама) есть двигатель торговли.

С тех пор реклама, как форма маркетинговой коммуникации, прошла большой путь – от объявлений на столбах и дверях подъездов до рекламных баннеров на интернет-сайтах и роликов на телевидении.

Телевизионный рекламный ролик, пожалуй, является наиболее эффективным, но в то же время и самым затратным и сложным рекламным продуктом, в котором должны гармонично сочетаться хорошая актёрская игра, приятная музыка и запоминающийся слоган.

Слоган или рекламный лозунг должен быть лаконичным, легко воспроизводимым, исключающим путаницу в словах, имеющим хороший и простой ритмический рисунок.

Кроме того, он должен использовать возможности языка – грамотные, приятные, интересные обороты речи, хорошо запоминаться и выделять товар на фоне конкурентов.

Есть ещё одно важное качество, предъявляемое к слогану.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector