Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Нафига было в колодец гадить, если вокруг засуха?Путин, помоги! Па...
  • Андрей
    пусть к пиндосам обращается за помощью.Путин, помоги! Па...
  • Алексей
    Гори, гори ясно, Чтобы не погасло... Интересно, для чего часть плакатов на английском языке? Для англоязычной части П..."Марш на Варшаву"

Сергей Веселовский: Информационные агентства — это эффективное оружие России в современной войне

Сергей Веселовский: Информационные агентства — это эффективное оружие России в современной войне

Сергей Веселовский: Информационные агентства - это эффективное оружие России в современной войне

На вопросы канала РУССТРАТ отвечает Сергей Веселовский, политобозреватель МИА News Front

 Сергей, насколько я помню, News Front появился в непредсказуемые, но романтичные времена Крымской весны 2014 года. Он мог остаться временной площадкой для крымчан, которые возвращались в Россию, однако стал нечто большим. Как это случилось?

1 марта 2014 года мы с Константином Кныриком при поддержке казаков Вадима Иловченко силой заняли площадку соросовского информационного агентства «Айрекс-медиа» в Симферопольском Доме профсоюзов рядом с площадью Ленина. Туда, как сельди в бочку, набились более сотни представителей западных СМИ. И мы стали первыми, кто в прямом эфире объяснил миру очевидные для крымчан, но неизвестные остальному миру, вещи. Потом собрали несколько ребят-стримеров, которые с планшетами мотались по Крыму и в прямом эфире показывали происходящее в городах и воинских частях. Я занял место в студии перед камерой и с утра до поздней ночи вёл, как умел, программу «На самом деле», благо интересных гостей в студии было много — Крым на две недели стал Меккой для политиков, политологов и журналистов отовсюду. После референдума мы свою работу не свернули, преобразовав «Крымский фронт» в «Юго-Восточный фронт» и начав освещать события на Юго-Востоке Украины.

Наши стримеры снимали события 9 мая в Мариуполе, обстрел Донецка 26 мая и авианалёт на Луганск. Расширился круг экспертов в моих эфирах. Ну а после Иловайска и Минска-1 мы решили расширить «ареал обитания» и Константин Кнырик зарегистрировал международное информационное агентство News Front.

— Вы даете слово разным людям. Понятно, что большинство из них свои по духу. А вашим оппонентам есть место на канале?

Несмотря на обвинения в предвзятости и пропаганде, мы действительно всегда предоставляли слово тем, кто отстаивал точку зрения, противоположную нашей. Но так получилось, что украинские политики и простые граждане категорически стали отказываться вести дискуссию. Одни просто боялись участвовать в эфирах из-за угрозы физической расправы со стороны своих нацистов, другие не имели других аргументов, кроме оскорблений и нецензурной брани в адрес России, Путина и нашего агентства. Но мы, как и в марте 2014 года открыты для дискуссии.

— Считается, что для создания эффективного агентства нужны большие средства. News Front активно привлекает волонтеров. Как нужно выстраивать свою работу, чтобы люди приходили сами и предлагали свою помощь?

Существование нашего агентства — целиком и полностью заслуга Константина Кнырика. Он один знает чего стоило создать, развить и не дать рухнуть проекту. Именно его энергия и вера в правое дело вдохновила сотни людей в разных странах мира. И десяток зарубежных коррпунктов тому подтверждение. А ещё мы стараемся делать только то, что умеем, не распыляться и не тратить скудный бюджет на второстепенные вещи: каждый выстрел должен достигать цели. Конечно, хотелось бы выигрывать гранты и получать государственное финансирование, чтобы иметь возможность приобретать необходимую технику, заходить в кабельные сети и так далее. Но пока работаем в качестве автономного партизанского соединения без поддержки с «Большой Земли».

— Какими ты видишь перспективы развития каналов такого типа, как News Front? Это международные площадки, российские или что-то другое?

Мы и нам подобные информационные агентства — это эффективное оружие России в современной войне. За нами будущее. Запад давно это понял и активно развивает свои «войска массового информационного поражения», вкладывая миллиарды бюджетных средств в электронные СМИ, ТГ-каналы, Ютуб-каналы, социальные сети и прочих блогеров-влогеров-тиктокеров-инстаграммеров. Нам же приходится всё делать самим, изобретать велосипед, попадать под раздачу от Гугла, Фейсбука, Твиттера, Инстаграмма — средств доставки информационных снарядов к потребителю. И тем не менее мы не унываем, делая своё дело и твёрдо веря, что враг будет разбит, победа будет за нами, а на стенах Рейхстага среди прочих появятся автографы военкоров информагентства News Front.

Русстрат

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх