Харассмент и абьюз как выстрелы информационной войны для снижения рождаемости

На прошлой неделе главная тема в соцсетях была — харассмент и абьюз.

Чёрный пиар тоже пиар, как говорила Мадонна, главное, чтобы имя писали правильно. В данном случае слова «харассмент» и «абьюз» даже не потрудились перевести, но зато объяснили всем, что они означают.

Никто не разбирался действительно ли приставал кто-то к кому-то, но многие взялись пиарить тему, желая выразить своё фи-и-и – и эти люди запрещают нам ковыряться в носу… И попали в ловушку.

Как маркетолог, могу сказать, что сработано отлично – наживку проглотили и широко распиарили руками тех, против кого она была направлена!

Сомневаюсь, что там что-то было. Все эти обвинения настолько притянуты за уши, что в любой, повторюсь, в любой компании – вы найдёте с десяток таких случаев. Это попытка привнести западные ценности и нормы в Российское пространство. Успешная.

И уверен, что многие «невинно пострадавшие» очень негодуют. И размышляют, а может и мне написать в соцсетях, как начальник или коллега – приставал(а), намекал(а). Тем самым испортить ему/ей жизнь. А что? Отличный способ мести!

Моё мнение, что это либеральный ответ на принятые поправки к конституции «о браке как союзе мужчины и женщины». В лучших традициях информационной войны.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector