Глобальная игровая индустрия 2020

Глобальная игровая индустрия 2020

Рынок видеоигр в 2020-м году. Вот уж кому эпидемия коронавируса пошла на пользу.
Общий объем рынка в 2020-м превысил уже 175 млрд. долларов, причем за год он вырос почти на 20%. Почти половину рынка составляют игры на мобильных устройствах — любители играть с телефонов и планшетов потратили за год более 86 млрд. долларов. Россия находится на 4-м месте по затратам на мобильные игры — 2,8 млрд. долларов. Для сравнения — на цифровые кинотеатры (которые также переживают рост из-за коронавируса), за год в России граждане потратили примерно 320-325 млн. долларов.

Диски неуклонно отмирают. Продажи в цифре — 158 млрд, продажи дисков — всего 15 млрд. Microsoft со своим переходом на сервисную модель работы, также ускоряет процесс ухода от дисков и на консолях. Добавьте сюда еще облачный гейминг, подписочные модели с предоставлением библиотек из сотен и тысяч игр для скачивания за фиксированную ежемесячную абонентскую плату и т.д. Все уходит в цифру, а физические носители все сильнее напоминают технологический рудимент, вроде аудиокассет и пластинок. Пользоваться с одной стороны можно, но вопрос «зачем» всплывает достаточно часто.

Можно ожидать, что в 20-х годах, дисковые версии станут исчезающе редки.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector