Украина. Маркетинг смерти

Знаете, приходят время от времени рекламные письма на электронку примерно следующего содержания: у вас есть сложности с тем-то, и только вот эта дрочь может решить вашу проблему! Спешите, предложение действует только до среды, количество дрочи ограничено, не упустите свой шанс… Друг /подруга/брат/сестра/мама/папа/нужное подчеркнуть, попробовали им помогло и они заказали еще, спеши и ты…

Так вот, к чему это я. На фейсбук страничке одного украинствующего постик написан, по той же методике. Ситуация меняется. Халявы (читай работы на гражданке) больше не будет. Хочешь заработать 10 тыс. гривень в месяц (практически недостижимый уровень ЗП на гражданке в райцентрах и прочей периферии) – иди убивать русских. Иди, пока еще есть шанс (помним про «ограниченность предложения»). И конечно же про знакомого, который пошел убивать еще на один сезон… Всё под копирку содрано с дешевого интернет-маркетинга, разве что дешевая сказка про сохраненное рабочее место с зарплатой прикреплена, особенно актуальная для тех кто уже года два –три не может найти работу даже на 4000 гривен.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector