ЛАПША ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ

Растущее недовольство россиян качеством «информационно-смыслового» продукта, отражает не мнимый конфликт народа и власти, а растущее отставание медиакультурной сферы от запросов современного российского общества

Лапша до востребования

Новости о снижении уровня доверия россиян к основным составляющим того, что можно назвать информационно-смыслообразующим пространством страны в последние дни стали сыпаться как горох из дырявого мешка. Только что социологи сообщили, что уровень доверия граждан к новостным программам телевидения уменьшился всего за один год сразу на 13% — с 63% до 50%.

Несколько ранее появились сообщения о неблагополучии и в том медийном сегменте, который отвечает за связь власти и общества. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 58% граждан считают, что СМИ неточно передают мнение Президента страны и считают востребованными прямые каналы коммуникации. Согласно опросу, 64% россиян хотели бы знать личное мнение Путина по всем темам, а не позицию его всевозможных «интерпретаторов». Не случайно одним из лучших способов общения с национальным лидером граждане считают его прямые эфиры.

Конечно, при желании эти опросы можно интерпретировать как признак снижения доверия населения к институтам российской власти.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий