Неубиваемые оптимисты украинского авиапрома

Неубиваемые оптимисты украинского авиапрома

Провозглашенная «исторической» и «потрясающей», сделка по поставке Киевом самолетов Ан-178 для полиции Перу на сумму 64 млн долларов 23 октября 2019 года должна была ознаменовать старт постмайданного, обновленного, импортозамещенного украинского национального авиапроизводства

Первоначально всё выглядело очень успешно, ведь тендерное предложение компании «Спецтехноэкспорт», входящей в «Укроборонпром» стало лучшим, опередив по итогу своих  основных конкурентов, среди которых были самолеты C-27J от компании Leonardo (США-Италия) и CASA C-295 от Airbus (Испания).

Напомним, что опытный экземпляр транспортника Ан-178 (начальной конфигурации и с российскими комплектующими) первый полет совершил в мае 2015 года в Гостомеле.

Триумф решили закрепить, предложив назвать самолет «Степан Бандера» или «Киборг», но судно в серию так не смогли запустить, а в Ле Бурже и Фарнборо демонстрировали всего лишь его модель. И вот контракт с Перу!

Неубиваемые оптимисты с развевающимися на ветру оселедцами гордо разглагольствовали о наступлении новой эры господства украинской тяжёлой авиации, а потом все вдруг затихло. Абромавичус с Найемом тихо обкрадывали незатейливый бандеровский оборонпром, Зеленский «миротворил», а потомки инков терпеливо ждали своего первого самолёта.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector