Юлия Витязева: Проект «Навальный» — рестайлинг провалился

20 августа 2020 года Навальный умер. Ну вот тот самый Лёша, который водил по московским улицам толпы хомячков и разжигал классовую ненависть в твиттере — его не стало

Спустя три недели нам явили другого Навального. Не местечкового оппозиционера с региональными амбициями, а «главного и личного врага Путина», на которого предлагается сделать ставку всем записным русофобам по обе стороны Атлантики.

Но что-то пошло не так. То ли заметно поредевшие за годы борьбы кудри Навального всем уже примелькались, то ли Алёша оказался глуп даже больше, чем ожидалось, то ли все слишком заняты своими собственными проблемами, которых в этом году свалилось больше, чем обычно, но… Эффектного рестайлинга не случилось.

Более того, каждое новое интервью новоявленной звезды мирового масштаба вызывает все меньше интереса. Нет, не в России, где мы с медицинским интересом наблюдаем за доселе неизвестным науке влиянием боевых отравляющих веществ на организм человека.

А там, где на него сделали ставку, как на главного оппонента Путина на ближайшие 4 года. Т.е. на Западе.

Навальный интересен в краткосрочной перспективе. «Северный поток», санкции, возня вокруг химоружия. Не более того.

Приятный бонус — грядущие выборы в США, где тоже можно использовать «отравление» Навального в контексте аксиомы «Трамп — щенок Путина».

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector