Конечно, парни из «Прекрасной россии бу-бу-бу» Виталий Серуканов и Константин Придыбайло сразили Адабашьяна наповал, представив его публике, как великого кинорежиссера.
— Я сценарист, — слегка опешил он. — По профессии вообще-то художник, но в основном, сценарист. Ну да ладно… Не об этом речь.
Мы-то с вами знаем, что наш любимейший, обаятельнейший Александр Артемович — великий многостаночник. Художник, сценарист, режиссер-постановщик, актер.
В качестве артиста мы его больше всего любим и знаем.
— Овсянка, сэр.
фильм «Переводчица олигарха»
«Новогодний детектив»
Хотя это тоже кадр из фильма, считаю, что Адабашьян по жизни — чемпион, и достоин цветов и кубков.
Ведущие позвали его в эфир, чтоб он поделился мыслями о том, что творится в творческой среде в связи с протестной движухой, делом Навального и, само собой, с известным выступлением Никиты Михалкова.
Мне показалось, что Александр Артемович был достаточно сдержан. Но, как всегда, ярок, образен и смел.
Итак, парни его спросили — почему вся творческая элита, в том числе работающая и за государственная деньги, поперлась в политику.
Александр Артемович сразу процитировал отрывок из «Белой гвардии» Михаила Булгакова.
Даю по оригиналу:
… мужицкие мыслишки о том, что никакой этой панской сволочной реформы не нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:
– Вся земля мужикам.