В школьных учебниках истории необходимо сделать раздел: «Майданы и государственные перевороты»

В школьных учебниках истории необходимо сделать раздел: "Майданы и государственные перевороты"

И объяснять школьникам нюансы современной геополитики, мягкой силы, противостояния России и Европы. Начиная с прошлого тысячелетия, четко и по пунктам, применительно к современным реалиям. Начать с санкций, как инструмента давления на Россию и ее суверенитет. Сегодня мы слышим о них их из каждого утюга, но ведь им уже почти 500 лет:

— Мы видим, что московит, этот враг не только нашего царства временный, но и наследственный враг всех свободных народов, благодаря этому заведенному мореплаванию обильно снабжается не только оружием, снарядами, связями, чему, однако, ему можно положить конец, но мы видим, что он снабжается еще важнейшими вещами, ничем не предотвратимыми в своем действии и еще более полезными, — снабжается именно мастерами, которые не перестают выделывать для него оружие, снаряды и другие подобные вещи, до сих пор невиданные и неслыханные в той варварской стране, и сверх того, что всего более заслуживает внимания, он снабжается сведениями о всех наших, даже сокровеннейших намерениях, чтобы потом воспользоваться ими, что не дай Бог, на гибель всем нашим. Зная все это, мы полагаем, не должно надеяться, чтобы мы оставили такое мореплавание свободным.

(с) 13 марта 1568 года, письмо польского короля Сигизмунда английской королеве Елизавете, где он объясняет причины морской блокады России.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector