Николаев — забытый полустанок
Начать статью с выброса говна — славные традиции современной украинской графомании, которую выдают за журналистику:
«В марте 1987 года, когда коммунисты уже находились в растерянности, а в городе все еще продолжали работать 7 кинотеатров, в Николаеве объявили о введении в эксплуатацию нового железнодорожного вокзала…»
Так бедненькие коммунисты растерялись, что с перепугу новый железнодорожный вокзал построили. Куда им до современных украинских «патриотов»!
Послать ворона с письмом — лучшее средство связи на вокзале Николаева!
Дальше ещё забористей: «…С тех пор прошло уже 30 лет, и все это время новый вокзал преследуют неудачи. Все началось со строительства. Его силами строительно-монтажного поезда №502 Министерства транспортного строительства планировали закончить за 3 года, но процесс затянулся на долгие 6 лет. Ошиблись при разработке проектной документации. Не учли высокий уровень грунтовых вод, из-за чего последовавший затем оползень привел к деформации фундамента…»
Долгие шесть лет?! Это по меркам «незалежной» Украины? Да..а..а… «Незалежная» Украина подобные объекты как грибы выращивает, и щёлкает их как орешки!
Из тех тридцати лет, которые прошли, новый ЖД вокзал Николаева неудачи преследовали в таком режиме: 4 года — при СССР, и 26 лет при Украине.
Почему так? Ведь всё плохое было отринуто в 1991 году! Что, за 26 лет доблестные незалежники не смогли новое здание нормально обжить?
Автор негодует: «…все 30 лет ничего не делалось: дальше обещаний дело не шло…»
Кто мешал что-то начать делать? Коммунисты?
Вывод автора: «То место, откуда сегодня уходят поезда из Николаева, – это все, что угодно: забытый полустанок; кассы, где можно купить билеты; серое, пустынное здание с обваливающимся фасадом, но только не железнодорожный вокзал крупного города. И грустно становится от того, что мы, николаевцы, с этим свыклись. Никто из нас не обращает внимания на новые обещания…»
Вокзал Николаева не одинок — «Бомжатник на вокзале Днепропетровск-Южный (выставка для идиотов) / Обзор вокзала».
Оба находятся на линии «Мерефа-Херсон» — «Почти мёртвая дорога: Харьков — Херсон».
Николаев — одно из двух ответвлений: «Мерефа — Херсон/Николаев».
Развилка в Снигирёвке — «Пассажирское движение по Снигирёвке при СССР и «незалежной» Украине».