Резонанс: «СНОВА О «МАТИЛЬДЕ»

Уже писал об этом. Как мне показалось, расставил все точки над «i», но некоторые мои оппоненты снова и снова задают вопросы, демонстрируют возмущение и забалтывают проблему. Вопиющую проблему!

Для меня главное во всём этом не то, что плоха русофобская «Матильда», и чем именно. И даже не злонамеренная ложь об отношениях русского царя с балериной, что не подтверждается историческими данными, а остаётся просто слухами, сплетнями и домыслами. Это дело даже не второе. У меня из груди рвётся крик «доколе?» Когда всё-таки прекратится поношение православия, умышленные провокации в отношении православных верующих, намеренное кощунство и презрение к их чувствам.

И я не требую каких-то особых прав и привилегий, а настаиваю на РАВЕНСТВЕ с остальными конфессиями, чего не было и нет по сей день. Мечтаю о равенстве!

Примеров дискриминации православных множество. Вот лишь толика фактов…

В декабре 1998 года в залах Манежа у стен московского Кремля гальерист Марат Гельман организовал выставку картин А.Тер-Оганяна — перформанс «Юный безбожник». На нём православные иконы оплёвывали, писали на них похабщину и матерщину, топтали ногами, рубили топором. Сие могли делать все желающие: висел прейскурант с расценками на подобные надругательства. Плати – и делай с православными иконами, что пожелаешь. Слов у меня не было – одни выражения. Сами понимаете, какие.

Общественность возмутилась подобным «перфомансом», но либеральные СМИ грудью кинулись на защиту своих М.Гельмана и А. Тер-Оганяна: мол, у нас светское государство, религия отделена от государства, свобода творчества и много чего в этом роде. Именовали сей шабаш – «высоким искусством»! Обвинили православных в мракобесии (?!).

(Странным образом, именно в то время на Западе провозгласили установку: теперь в России наш самый большой враг – Православие. Есть ли тут какая-либо взаимосвязь – давно следовало бы установить компетентным органам.)

После устроенных кощунств никто не был наказан. Безбожный художник А.Тер-Оганян быстро убежал за границу, а его подельника М.Гельмана, похоже, поощрили – назначили заместителем второго по значимости в стране телеканала.

Своё «сотрудничество» эти два брата–дегенерата продолжили и после: М.Гельман «творения» А.Тер-Оганяна регулярно выставлял на различных выставках, порой даже в государственных учреждениях, вроде Центрального дома художника.

Такие царили тогда предельно либеральные времена! Подобным «художникам» были открыты «зелёные улицы».

Теперь о более близкой к нам по времени и изрядно нашумевшей истории с богохульницами «Pussy Riot». Но мало кто знает, что наказаны – и то не слишком строго — только три бесовки за их акцию 21 февраля 2012 года в храме Христа Спасителя, но остались без кары действия тех, кто заснял их кривляния, смонтировал похабный видеоролик и выставил на сайте. Протесты православных верующих проигнорировали (продолжение этой истории ниже).

Упомяну о новосибирской опере «Тангейзер» режиссёра Т.Кулябина. Либеральные круги именовали её оригинальной, новаторской и талантливой, а православная общественность сочла «хулой на Иисуса Христа» и т. д. По городу были развешаны анонсы оперы, на коих между раздвинутыми женскими ногами поместили распятие с Христом. Неописуемое святотатство!..

Признаюсь, когда я такое услышал, то вначале не поверил. Подобное не укладывалось голове. Тем более хорошо помнил, что мусульмане убивали за несравненно меньшее…

Тогда в прокуратуру обратились с иском против на Б.Мездрича (теперь уже экс-директора театра) и режиссера Т.Кулябина. В результате открыли административные дела по статье «Умышленное публичное осквернение предметов религиозного почитания». В марте 2015 года мировой суд Центрального района Новосибирска «прекратил производства» по ним. Затем директор театра Б.Мездрич был уволен, но формально не в связи с инцидентом, а богоборческий талант Т.Кулябина наградили – его пригласили на работу в Москву. И не улицы подметать или вкалывать на стройке — ставить спектакли уже в Большом театре, самом главном в стране. Не только рыбак рыбака видит издалека, но и русофобы – русофоба. Они и поощрили ненависть к православию…

Характерно, что творцы похабного «Тангейзера» откровенно признавались в сознательном, умышленном святотатстве: мол, хотели устроить скандал, но трогать ислам или иудазм опасно, могут по стенке размазать, а потому выбрали православие…

Извините, уважаемые читатели, но повторяю выше сказанное, ибо это очень важно: провокаторы даже не побоялись сказать правду вслух: они в здравом уме и памяти выбрали именно православие и целенаправленно устроили глумление. Сознавая, что сие не только безнаказанно, но и вознаграждается.

И вот ныне скандал с кинофильмом «Матильда» А.Учителя. Его главным героем стал последний русский царь Николай II Романов. После своей мученической смерти летом 1918 года он канонизирован Русской Православной Церковью – признан святым. Подчёркиваю это обстоятельство: царь Николай Александрович Романов для православных людей – святой.

Потому они оскорбились, мягко говоря, неуважительной трактовкой его образа, а то и прямо клеветнической: Николай Александрович представлен жестоким, мстительным, развратным. В картине демонстрируются постельные сцены. Роль российского Государя исполнил импортный актёр Ларс Айдингер, который, по некоторым данным, до того не брезговал съёмками в порнофильмах.

В Общественный совет при Министерстве культуры России уже поступили десятки тысяч подписей с требованиями запретить сей антиправославный пасквиль.

В связи со многими протестами, депутат российской Госдумы Наталья Поклонская попросила прокуратуру проверить новый фильм «Матильда» А.Учителя на наличие признаков оскорбления чувств верующих. Ей было фактически отказано. После этого депутат направила запрос уже на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой провести повторную проверку законности расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание кинофильма.

Депутат Наталья Поклонская подчеркнула: «Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда. Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых Святых нашей Церкви — Царя Страстотерпца Николая Второго и членов Его Семьи».

Налицо парадокс: антигосударственный кинофильм снят на государственные деньги, в том числе – и на деньги православных налогоплательщиков, чувства которых его создатели сознательно оскорбляют.

Прозападные демократы и либералы (в народе их именуют либерастами) стеной встали на защиту своего. Один из главных их аргументов, наряду со свободой творчества, звучит так: «Как вы можете судить о картине, если даже её не посмотрели?!.»

Мне вспоминаются слова: «Как вы можете утверждать, что это яд, если даже его не пробовали?!.»

Помню, православный священник сказал в отношении «Тангейзера», которого он не видел, но критиковал: «Вовсе не обязательно окунаться в содержимое ямы общественного туалета, дабы понять его содержимое. По вони издалека всё понимаешь…»

Так и тут.

Совсем иной разговор пошёл бы у тех же самых либерастов, если бы А.Учитель совершил нечто подобное в отношении ислама, иудаизма или буддизма. Тут бы ему пришлось несладко. Возможно, встала бы проблема сохранения здоровья или даже жизни. Мало бы ему не показалось, в любом случае. А вот самые циничные и низкие поступки против Православия не только не наказывается, а нередко поощряется.

Двойные стандарты налицо. И немалые.

В США несколько лет назад сотворили антиисламский видеофильм «Невинность мусульман». Возмущённые мусульмане в ряде стран устроили погромы американских посольств, были даже жертвы. Между прочим, большая часть участников данных акций протеста его не видела, а только слышала, что он «оскорбил пророка». Этого им оказалось вполне достаточно…

Российские мусульмане, которые тоже в массе своей указанный видеоролик не видели, обратились в компетентные органы с просьбой запретить его показ в нашей стране на том основании, что он оскорбляет их религиозные чувства. Практически сразу обращение удовлетворили: «Невинность мусульман» официально признали экстремистским и провайдеров попросили убрать его из сети.

Одновременно наложили аналогичный запрет на демонстрацию в России схожего по сути видеоролика, который показывал глумление бесовок «Pussy Riot» в православном храме.

Обращаю внимание на разительный контраст: православные ждали этого решения не менее семи-восьми месяцев, а прошение мусульман удовлетворили в меньшее количество дней. Как говорится, почувствуйте разницу!

Уверен, не будь «Невинности мусульман», то и обращения православных людей в отношении богохульниц в храме проигнорировали. Как сие обычно и происходит. Это делать легко, ведь они протестных акций с погромами и прочим не устраивают. Потому и творятся «Матильды» и ей подобные поделки, пропитанные ядом русофобии, с намеренным очернением всего того, что дорого православным и русским. Хочется элементарного равенства, уважения к чувствам всех людей, независимо от национальности и конфессии, нельзя глумиться только над православными, опасливо обходя всех остальных. Об этом твержу, кричу, но меня не слышат.

Недавно стало известно, что власти Дагестана попросили министерство культуры запретить прокат «Матильды» в регионе. Ранее с аналогичной просьбой не показывать её в Чечне обратился к министру культуры В.Мединскому Рамзан Кадыров.

Все знают, сколько грязи вылили на Н.Поклонскую либеральные защитники свободы творчества, но теперь они молчат, языки засунули в известное место, даже слова сказать в адрес лидеров Чечни и Дагестана не решаются. Ещё одно доказательство, что они прекрасно понимают, что делают: изгаляться над православием безопасно, а вот представителей иных конфессий лучше не трогать.

Нам часто твердят, что Европа забыла свои европейские ценности, в том числе – христианские основы. Но тоже самое можно сказать и про Россию: в столице — в Москве, в краях и областях России забыли о своей православной вере и не смеют защитить от её от провокаторов и клеветников. В Дагестане и Чечне помнят свои традиции, им сие позволено, но не православным в российских областях и краях.

Характерно, что против «Матильды» одна из первых поднялась Наталья Поклонская. Думаю, причина в том, что она большую часть своей жизни прожила на Украине, где достоинство, религиозные и национальные чувства подавлены в меньшей степени, чем у российских православных граждан. Напомню, в Крыму за возвращение полуострова на Родину поднялась Русская партия, она организовала и направляла весь процесс, по сути привела Крым в родную гавань. Привычка отстаивать свои права у русских Украины и Крыма имеется. Вот потому Наталья Поклонская и стала протестовать против кощунственной «Матильды». Властям Крыма следует запретить к прокату этот провокационный кинофильм. Надеюсь, они так и сделают. Не позволят святотатцам издеваться над религиозными чувствами православных людей в России.

Автор: Александр ЗИБОРОВ.

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector