Генетический сбой в США: От обезьян произошли только белые

Фото: Imagespace / Globallookpress

Российские СМИ несколько дней назад обошла поражающая своей откровенностью статья физика-теоретика, профессора Аризонского университета Лоуренса Краусса под заголовком «Идеологическая порча науки». Её обильно цитировали, но, похоже, практически никто не понял, что за феномен на самом деле в ней описывается со столь ужасающими деталями и подробностями и почему её вдруг опубликовал один из рупоров глобализма – газета The Wall Street Journal.

Автор:
Сергей Латышев

Давайте кратко напомним, о чём писал Краусс в своей статье-исповеди, подзаголовок которой звучит не менее интригующе: «В американских лабораториях и университетах внезапно проснулся дух Трофима Лысенко». Её основная линия такова:

…опасаясь обвинений в расизме, в США начинают закрываться целые научные направления, в частности исследование рас и гендерных различий. Учёных увольняют, они, не дожидаясь вручения им волчьего билета, разбегаются и сами, лаборатории опечатываются. Под удар попали даже обязательные для каждого школьника естественные науки – физика, астрономия, математика.

И всё это потому, что в данных сферах очень мало учёных и преподавателей-негров, а предмет преподавания и исследований, как показывает практика, можно в политических целях с потрясающей лёгкостью демагогически выдать за «расизм».

admin