Это уже тенденция: Второй порт на Дальнем Востоке будет национилизрован государством…

Государственный капитализм продолжает устанавливать контроль над наиболее важными отраслями российской экономики. 

Разумеется, транспортно-логистическая отрасль является одной из таких. Транспортная инфраструктура — скелет экономики государства, который, вне всяких сомнений, должен им контролироваться. 

 

Это уже тенденция: Второй порт на Дальнем Востоке будет национилизрован государством...

Андрей Белоусов в правительстве курирует транспортную отрасль

 

Речь идет о порте «Вера», который также находится в Приморском крае. Это угольный порт, который буквально только что был введен в эксплуатацию и представляет собой перспективный проект Дальнего Востока России

А, именно, порт начал свою работу в марте 2019 года. На данный момент «Вера» переваливает 7 млн. тонн угля, а с 2022 года выйдет на установочную мощность в 20 млн. тонн. Для удобства публикую карту месторасположения порта (отмечено черной точкой):

Это уже тенденция: Второй порт на Дальнем Востоке будет национилизрован государством...

Карта порта Вера

До настоящего момента половина порта принадлежала компании «Востокуголь», владельцем которой был Дмитрий Босов.        

   В мае этого года Босов ушел из жизни. Насчет Босова я не могу сказать ничего плохого. Бизнесмен старался выстраивать конструктивные взаимовыгодные отношения с государством на условиях государственно-частного партнерства. Босов согласился на присутствие в своих активах госкомпании Ростех, которая фактически контролировала деятельность «Востокугля», направляя ее в соответствии с государственными интересами.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector